Британский телеканал ITV будет менять логотип каждую неделю весь 2019 год
Новые логотипы придумают 52 разных художника.
Британская телекомпания ITV впервые за шесть лет обновила айдентику бренда и обещала менять её каждую неделю в 2019 году. В рамках проекта ITV creates 52 недели подряд компания будет приглашать разных художников, которые будут придумывать ей логотип. Процесс создания логотипов будет снимать на видео, а затем воплощать внутреннее креативное агентство ITV Creative.
ITV сотрудничает с арт-директором Чарли Левайном (Charlie Levine), который помогает телекомпании выбирать художников и дизайнеров из разных областей. Они уже определили первых креативщиков, которые будут придумывать айдентику для бренда в первые восемь недель 2019 года.
В один из месяцев логотипы будут придумывать только студенты — так компания хочет помочь молодым художникам начать их карьеру. ITV будет привлекать креативщиков из университетов, находящихся в разных уголках Великобритании.
Креативный директор ITV Creative Тони Пайпс (Tony Pipes) отметил, что за последние 10 лет айдентика телеканалов изменилось незначительно. Он считает, что проект бренда характеризует ITV как телекомпанию 21 века, которая показывает свою креативность: «Примеры логотипов красивы, смелы, интересны, а иногда и дерзки, но это нормально, потому что именно таким должен быть хороший телеканал».
Читайте далее: Много блёсток не бывает. Агентство использовало для бренд-айдентики рисунок 10-летней девочки
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!