64% пользователей рунета рассматривают образование в качестве новогоднего подарка. Читайте на Cossa.ru

20 декабря 2018, 12:42

64% пользователей рунета рассматривают образование в качестве новогоднего подарка

Исследование GeekBrains и Research@mail.ru.

Образовательный портал GeekBrains совместно с платформой Research@mail.ru провели исследование, в котором выяснили, готовы ли пользователи рунета выбирать обучающие курсы в качестве новогоднего подарка для друзей и родных. В опросе приняли участие 1700 пользователей рунета старше 18 лет, планирующих делать новогодние подарки в этом году.

Обучение в подарок — хорошая идея

Почти две трети участников опроса (64%) готовы рассматривать обучающие курсы, мастер-классы и образование в вузе в качестве подарка. Причём 43% пользователей рунета называют эту идею отличной, а ещё 46% считают образование неплохим подарком.


Москвичи склонны делать подобный выбор чаще жителей других городов России (87%). А участники опроса 25–34 лет предрасположены приобретать образование в качестве подарка чаще людей других возрастов.

Подавляющее большинство опрошенных (92%) начинает готовить новогодние сюрпризы для родных и друзей за месяц или несколько недель до праздника. Только 8% пользователей делает это в последний момент.


Обучение в подарок должно приносить пользу

При выборе образования в подарок участников опроса мотивирует ожидаемая радость и польза, которую оно принесёт. Треть опрошенных задумывается о возможности монетизации полученных навыков.


Многие выбирают образование, которое пригодится в профессиональной деятельности. Так, в топ-5 курсов, чаще всего приобретаемых в дар, наряду с обучением творческим навыкам, рукоделию и игре на музыкальных инструментах, входит английский язык и занятия по повышению личной эффективности. Нередко также выбирают курсы программирования (18%) и дополнительного профессионального образования (19%).


Мужчины готовы платить больше

Треть участников опроса готовы потратить на подобный подарок 2000–5000 ₽, ещё около трети — 5000–10 000 ₽. Мужчины обычно тратят на образование в подарок больше женщин: 5000–10 000 ₽ против 2000–5000 ₽.


Большинство предпочитает подарочные сертификаты. Часть участников опроса может подарить сумму, необходимую для обучения (21%), или оплатить курсы и сообщить об этом (23%).

Главное при выборе обучения — его качество

Приобретая курсы в подарок, пользователи рунета в первую очередь обращают внимание на престижность обучения, также они учитывают положительные отзывы друзей и знакомых. Цена находится на третьем месте по значимости.



Читайте также: 5 важных факторов при выборе курса по интернет-маркетингу


Фото на тизере: jesse orrico

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой