«Последний танец вредителей». Студия Лебедева придумала мухолов и рекламу для дезинсекторов
И описала свои творения стишками.
Студия Артемия Лебедева придумала
Световая ловушка для насекомых
«Муха редко бывает другом. Муха бесит даже ханжу. Она мерзко летит по кругу, мерзко делая жу-жу-жу. От неё не спасает сетка — муха как-то влетает в дом и кружится (довольно мерзко) над оставленным пирогом».
«Муха людям садится в ухи и доводит до слёз котов. Мы подпортили праздник мухе — задизайнили мухолов».
«У мухи задёргалась лапка, в жужжании слышно: „О нет!“. Ей инсектицидная лампа несёт свой заманчивый свет. Несёт равнодушно и скоро, с жестокостью древних богов. Над лампой — изысканный корпус спокойных и строгих цветов».
Реклама
«Сердце рвётся на секции, глаз расплакаться рад — посвящён дезинсекции этот грустный плакат».
Напомним, в начале ноября Студия Артемия Лебедева запустила услугу экспресс-рекламы для небольших брендов за 100 000 ₽. Она стала продолжением запущенной в 2017 году программы экспресс-дизайна логотипов за 100 000 ₽, которая, по словам Лебедева, оказалась «невероятно успешной». В начале этого лета студия также представила услугу промышленного экспресс-дизайна за 300 000 ₽.
Добролов ООО «Кафедра дезинфекционного дела»
Смотрите далее: Студия Артемия Лебедева придумала рекламу смартфонов по подписке с косоглазыми людьми