Исследование: 75% людей откажутся от бренда после первого же негативного опыта
Qualtrics узнал у потребителей, что их раздражает при посещении офлайн- и онлайн-магазинов.
Согласно исследованию Retail Pain Index от компании Qualtrics, для 75% людей одного неудачного опыта, связанного с брендом, достаточно, чтобы отказаться от дальнейшего взаимодействия с ним. Глава отдела глобальных исследований Qualtrics отмечает: «Каждый опыт потребителя имеет значение».
Qualtrics опросил 1000 взрослых американцев. Компания попросила респондентов ранжировать раздражающие их факторы при посещении офлайн- и онлайн-магазинов. Для потребителей, совершающих покупки в физических магазинах, самый неприятный опыт — это общение с грубыми сотрудником. При этом женщин больше, чем мужчин, беспокоит грубость сотрудников — 42% против 37%.
Для онлайн-покупателей самые раздражающие факторы — это:
- заказ, которые не пришёл вовремя;
- фейковые отзывы о товарах;
- продукты, которые в офлайне выглядят иначе, чем в онлайне.
Исследователи также узнали у потребителей, что их больше всего радует при взаимодействии с ритейлерами. Людям, совершающим покупки в офлайне, нравится возможность примерить или протестировать товар, выбраться из дома, неожиданно низкие цены и возможность провести время с друзьями и семьёй. Онлайн-покупателей радуют более широкий ассортимент товаров, бесплатная доставка и отсутствие необходимости выходить из дома.
Иллюстрация на тизере: Ouch!
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!