Gillette отчитал в новой рекламе мужчин и отказался от слогана «Лучше для мужчины нет»
Компанию обвинили в предвзятом отношении к мужчинам и мужененавистничестве.
Gillette совместно с рекламным агентством Grey выпустил рекламный ролик «Мы верим», в котором в рамках движения #MeToo призвал мужчин изменить своё поведение и стать лучше — в частности, остановить насилие, домогательства и травлю. Компания отказалась от узнаваемого слогана «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), который использовала более 30 лет подряд. Новый слоган Gillette — «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»).
В рекламе компания обыгрывает стереотипы о «типично мужском поведении» — так, например, одноклассники травят друг друга, мужчины домогаются женщин, а папы одобряют драку между детьми.
«Мы не можем от этого скрываться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим. Всё так же по-старому оправдываться. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», — говорится в видео Gillette.
Компания обещала ежегодно жертвовать миллион долларов некоммерческим организациям, которые «помогают мужчинам стать лучше».
Пользователи не оценили рекламу Gillette
В соцсетях видео Gillette встретили негативно, многие критиковали тон рекламы, сравнивая её с лекцией. Видео компании на Ютубе (на момент публикации заметки), получило 301 тысячу дизлайков и 60 тысяч лайков.
Пользователи обвинили компанию в мужененавистничестве и поддержке глупых стереотипов. «На нас буквально нападают за то, что мы мужчины», — пишут в одном из комментариев на Ютубе.
Некоторые уже пообещали бойкотировать бренд и перестать покупать его бритвы.
I've got a feeling the people behind this campaign were raised by really shitty dads. Looking to a razor company for life lessons is just pathetic.
— j. shea stanley (@jsheastanley) 14 января 2019 г.
Just sell some damn razors and keep your social justice stupidity out of it. Looks like it's @DollarShaveClub from now on.
— Mark Dice (@MarkDice) 14 января 2019 г.
Однако некоторым реклама понравилась:
You just got yourselves a new customer.
— ruth masters? (@ruththemaster) 14 января 2019 г.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!