Gillette отчитал в новой рекламе мужчин и отказался от слогана «Лучше для мужчины нет»
Компанию обвинили в предвзятом отношении к мужчинам и мужененавистничестве.
Gillette совместно с рекламным агентством Grey выпустил рекламный ролик «Мы верим», в котором в рамках движения #MeToo призвал мужчин изменить своё поведение и стать лучше — в частности, остановить насилие, домогательства и травлю. Компания отказалась от узнаваемого слогана «Лучше для мужчины нет» («The Best Man Can Get»), который использовала более 30 лет подряд. Новый слоган Gillette — «Лучший мужчина, который может быть» («The Best Men Can Be»).
В рекламе компания обыгрывает стереотипы о «типично мужском поведении» — так, например, одноклассники травят друг друга, мужчины домогаются женщин, а папы одобряют драку между детьми.
«Мы не можем от этого скрываться. Это продолжается слишком долго. Мы не можем смеяться над этим. Всё так же по-старому оправдываться. Что-то наконец изменилось. Пути назад нет. Поэтому мы верим в лучшее в мужчинах», — говорится в видео Gillette.
Компания обещала ежегодно жертвовать миллион долларов некоммерческим организациям, которые «помогают мужчинам стать лучше».
Пользователи не оценили рекламу Gillette
В соцсетях видео Gillette встретили негативно, многие критиковали тон рекламы, сравнивая её с лекцией. Видео компании на Ютубе (на момент публикации заметки), получило 301 тысячу дизлайков и 60 тысяч лайков.
Пользователи обвинили компанию в мужененавистничестве и поддержке глупых стереотипов. «На нас буквально нападают за то, что мы мужчины», — пишут в одном из комментариев на Ютубе.
Некоторые уже пообещали бойкотировать бренд и перестать покупать его бритвы.
I've got a feeling the people behind this campaign were raised by really shitty dads. Looking to a razor company for life lessons is just pathetic.
— j. shea stanley (@jsheastanley) 14 января 2019 г.
«У меня такое чувство, что люди, стоящие за этой кампанией, были воспитаны действительно плохими папами»
Just sell some damn razors and keep your social justice stupidity out of it. Looks like it's @DollarShaveClub from now on.
— Mark Dice (@MarkDice) 14 января 2019 г.
«Просто продайте мне несколько чёртовых бритв и держите подальше свою глупую социальную справедливость. Похоже, теперь настало время Dollar Shave Club»
Однако некоторым реклама понравилась:
You just got yourselves a new customer.
— ruth masters? (@ruththemaster) 14 января 2019 г.
«Вы только что получили себе нового клиента»

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.