Японский отель уволил половину роботов — они создавали больше проблем, чем могли решить
Оказывается, даже роботам тяжело удержаться на работе.
Японский отель Henn-na Hotel («Странный отель»), являющийся частью тематического парка Huis Ten Bosch в городе Сасебо префектуры Нагасаки, уволил половину из 243 своих роботов, которые заменяли персонал. Всё потому, что роботы создавали для людей больше проблем, чем способны были решить.
Одно из увольнений коснулось куклы-помощницы Чури (Churi), которая работала в каждом номере отеля. Робот не умел качественно отвечать на вопросы, касающиеся времени работы местных заведений. Например, Чури не могла ответить на вопрос гостей «Во сколько открывается тематический парк?».
Кого ещё уволили:
- двух роботов-велоцирапторов, работавших на ресепшене: людям приходилось выполнять их работу — например, делать ксерокопии паспортов;
- двух роботов, которые переносили багаж: могли добраться только до 24 из более 100 номеров, часто выходили из строя в снег и дождь, останавливались, когда пытались пройти мимо друг друга;
- главного робота-консьержа: он не знал, как отвечать на вопросы о расписании рейсов и местных достопримечательностях.
Многие из уволенных роботов работали уже несколько лет и устарели. В отеле решили, что их дешевле отправить на пенсию, чем доработать и обновить. Кроме того, роботы не могли решать более сложные проблемы, с которыми могли справиться только люди.
Читайте далее: Шведский стартап создал робота для обучения сотрудников. Он ведёт себя как недовольный клиент
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.