Ютуб запретил публиковать видео с участием в опасных челленджах и пранках
Теперь нельзя выкладывать ролики, на которых люди пробуют капсулы для стирки и ездят на машине вслепую.
Ютуб обновил пользовательские правила, в том числе запретив на своей платформе видео с опасными челленджами. В компании заявили: «Мы обновили наши внешние рекомендации, чтобы прояснить, что таким челленджам, как Tide Pod и Fire Challenge, которые могут привести к травмам или смерти, не место на Ютубе».
Правила также касаются пранков, при которых разыгрываемые люди считают, что находятся в опасности. Кроме того, Ютуб запретил размещать ролики с розыгрышами, которые могут вызвать стресс у детей и привести к эмоциональным травмам.
Челлендж по «Птичьему коробу»
Хотя Ютуб не упомянул Bird Box Challenge — челлендж с завязанными глазами по мотивам фильма «Птичий короб», сервис обновил правила после того, как подросток разбил машину во время слепого вождения.
Bird Box Challenge while driving...predictable result. This happened on Monday as a result of the driver covering her eyes while driving on Layton Parkway. Luckily no injuries. pic.twitter.com/4DvYzrmDA2
— Layton Police (@laytonpolice) 11 января 2019 г.
Фильм «Птичий короб» вышел на Нетфликсе в конце декабря 2018 года — картина стала хитом сервиса, по ней стали создавать мемы и запустили флешмоб. В рамках Bird Box Challenge участники выполняли различные действия с завязанными глазами: бегали по дому или улицам, мылись и красили губы. Из-за возможности получить травмы Нетфликсу даже пришлось предупредить пользователей об опасности участия в челлендже.
#BirdBoxChallenge: @michaelstrahan attempts to put lipstick on @sarahaines with a blindfold on! #GMADay https://t.co/G4PdrKdY6w pic.twitter.com/h5HIWtJtXw
— Good Morning America (@GMA) 2 января 2019 г.
Другие опасные флешмобы
Ещё один опасный челлендж — Tide Pod Challenge, который получил популярность год назад. В рамках него участники пробовали капсулы для стирки Tide, которые похожи на конфеты. Тем временем участники Fire Challenge поджигали себя на короткое время, используя горючие жидкости.
Ютуб разрешил внести изменения в существующий контент в течение двух месяцев. В будущем видео, нарушающие правила, будут удаляться, а их авторы получат предупреждение. После трёх предупреждений в течение 90 дней Ютуб будет блокировать каналы-нарушители.
Фото на тизере: dan carlson
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!