Крупнейшие FMCG-компании представили интернет-магазин Loop с товарами в безотходной упаковке
Упаковка будет пригодна для дальнейшего сбора, очистки, наполнения и повторного использования.
Группа крупнейших производителей FMCG-товаров, включая Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelēz International и Danone, совместно с компанией по переработке отходов TerraCycle представили глобальную торговую интернет-платформу Loop. Проект призван бороться с зависимостью от одноразовой упаковки, обеспечить удобную схему безотходного шопинга и повысить стандарты ответственного потребления. Запуск платформы Loop анонсировали на Всемирном экономическом форуме в Давосе.
В интернет-магазине пользователи смогут купить товары в специально разработанной брендированной упаковке, пригодной для дальнейшего сбора, очистки, наполнения и повторного использования. Сервис запустят в Париже и Нью-Йорке в первом квартале 2019 года, а к 2020 году — и в других странах.
«Благодаря Loop покупатели смогут использовать товары в многоразовой или полностью перерабатываемой упаковке из различных сплавов металлов, стекла или специально разработанных видов пластика», — отмечает главный исполнительный директор TerraCycle Том Заки.
Схема работы сервиса
- Покупатель заходит на сайт Loop или сайты ритейлеров-партнёров и покупает товары в безотходной упаковке.
- Товары доставляются покупателю в специально разработанной сумке от Loop, которая снимает потребность в таких одноразовых материалах для перевозки, как картонные коробки.
- Потребитель пользуется товаром. Когда продукт заканчивается, пользователь кладёт упаковку обратно в сумку Loop, которую сервис забирает прямо из дома.
- Loop очищает, перерабатывает и повторно наполняет тары. По мере необходимости сервис оперативно возвращает заново наполненные упаковки в сумке потребителю. Loop также забирает остатки товара, пригодные к переработке или повторному использованию, например, подгузники, предметы женской гигиены, бритвы и щётки.
Мировой контекст и пластиковые отходы
- Ежегодно в мире производится более 280 млн тонн новой исходной пластмассы.
- Перерабатывается лишь 9% производимого пластика.
- В океаны ежегодно попадает 10–20 млн тонн пластика.
- Ежегодно микропластиковый мусор наносит ущерб морским экосистемам в объёме 13 млрд $.
- Объём потребления пластика растёт и в следующие десять лет должен увеличиться ещё на 40%.
Читайте также: Билл Гейтс показал унитаз будущего. Вместо воды он будет использовать химикаты
Фото на тизере: rawpixel
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.