Крупнейшие FMCG-компании представили интернет-магазин Loop с товарами в безотходной упаковке. Читайте на Cossa.ru

25 января 2019, 11:50

Крупнейшие FMCG-компании представили интернет-магазин Loop с товарами в безотходной упаковке

Упаковка будет пригодна для дальнейшего сбора, очистки, наполнения и повторного использования.

Группа крупнейших производителей FMCG-товаров, включая Procter & Gamble, Nestle, PepsiCo, Mondelēz International и Danone, совместно с компанией по переработке отходов TerraCycle представили глобальную торговую интернет-платформу Loop. Проект призван бороться с зависимостью от одноразовой упаковки, обеспечить удобную схему безотходного шопинга и повысить стандарты ответственного потребления. Запуск платформы Loop анонсировали на Всемирном экономическом форуме в Давосе.


В интернет-магазине пользователи смогут купить товары в специально разработанной брендированной упаковке, пригодной для дальнейшего сбора, очистки, наполнения и повторного использования. Сервис запустят в Париже и Нью-Йорке в первом квартале 2019 года, а к 2020 году — и в других странах.


«Благодаря Loop покупатели смогут использовать товары в многоразовой или полностью перерабатываемой упаковке из различных сплавов металлов, стекла или специально разработанных видов пластика», — отмечает главный исполнительный директор TerraCycle Том Заки.

Схема работы сервиса

  1. Покупатель заходит на сайт Loop или сайты ритейлеров-партнёров и покупает товары в безотходной упаковке.
  2. Товары доставляются покупателю в специально разработанной сумке от Loop, которая снимает потребность в таких одноразовых материалах для перевозки, как картонные коробки.
  3. Потребитель пользуется товаром. Когда продукт заканчивается, пользователь кладёт упаковку обратно в сумку Loop, которую сервис забирает прямо из дома.
  4. Loop очищает, перерабатывает и повторно наполняет тары. По мере необходимости сервис оперативно возвращает заново наполненные упаковки в сумке потребителю. Loop также забирает остатки товара, пригодные к переработке или повторному использованию, например, подгузники, предметы женской гигиены, бритвы и щётки.

Мировой контекст и пластиковые отходы

  • Ежегодно в мире производится более 280 млн тонн новой исходной пластмассы.
  • Перерабатывается лишь 9% производимого пластика.
  • В океаны ежегодно попадает 10–20 млн тонн пластика.
  • Ежегодно микропластиковый мусор наносит ущерб морским экосистемам в объёме 13 млрд $.
  • Объём потребления пластика растёт и в следующие десять лет должен увеличиться ещё на 40%.

Читайте также: Билл Гейтс показал унитаз будущего. Вместо воды он будет использовать химикаты

Фото на тизере: rawpixel

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой