Отель в Швеции бесплатно предоставит номер гостям, которые не будут сидеть в соцсетях
За временем в интернете будет следить специальная умная лампа.
Отель в Гётеборге, Швеции принял новые правила, по которым стоимость одного из номеров будет зависеть от того, сколько времени гости будут проводить в интернете. В рамках новой инициативы отель Bellora сотрудничает со страховой компанией Länsförsäkringar. С помощью новых правил партнёры хотят подтолкнуть людей проводить больше времени в офлайне, общаясь с родными и друзьями.
В номере Check Out Suite установлена специальная умная лампа Skärmfri, отслеживающая время, которое гости проводят в интернете.
При подключении к вайфаю отеля лампа начинает считать время, которое люди проводят в Инстаграме, Фейсбуке, Ютубе, Снэпчате и Твиттере. Изначально лампа излучает белый свет, но при превышении срока в 30 минут на человека, которое отведено на проверку соцсетей, она начинает гореть красным светом.
Итоговое время, которое пользователи проведут в интернете, будет влиять на стоимость номера. Если гости за сутки вообще не воспользуются вайфаем, им не нужно будет платить за проживание.
Глава по коммуникациям в Länsförsäkringar Лиза Хёглюнд (Lisa Höglund) отмечает, что инициатива направлена на улучшение цифрового благополучия людей, а также на вознаграждение семей, которым удаётся отвлекаться от своих смартфонов.
Ранее сеть отелей Ibis запустила бесплатную услугу инстаграм-сиделки. Так гостей избавляют от диджитал-стресса.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!