Apple выпустила рекламу, снятую на iPhone XS. Ролик приурочен к Китайскому Новому году
Рекламу снял известный китайский режиссёр Цзя Чжанкэ.
Apple выпустила рекламу «Ведро» (The Bucket), приуроченную к Китайскому Новому году. Видео снял режиссёр Цзя Чжанкэ.
Шестиминутный фильм показывает историю молодого человека, проделавшего долгий путь с тяжёлым и неудобным ведром, которое дала ему мама. По мере передвижения героя мы видим впечатляющие пейзажи Китая.
Когда молодой человек прибывает на место, оказывается, что в ведре было несколько куриных яиц, защищённых тяжёлым песком. В компании отметили, что яйца символизируют «хрупкую, но непоколебимую любовь его матери».
Ролик заканчивается снимками молодых людей из других стран, которым родители также дают гостинцы из дома — например, большую бутылку масла или рыбу.
Напомним, перед католическим Рождеством Apple выпустила видео в стиле мультфильмов Pixar — о художнице, которая стесняется показывать окружающим свои рисунки.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!