Дракон из «Игры престолов», АСМР-пиво и Энди Уорхол: самая интересная реклама с Супербоула-2019
10 роликов от Hyundai, Burger King, Google и других брендов.
3 февраля в Атланте, штате Джорджия, прошла решающая игра чемпионата по американскому футболу в сезоне 2018 года или 53-й матч Супербоула. Ежегодно это событие привлекает внимание более 100 млн телезрителей в США — то есть трети жителей страны. Поэтому Супербоул считается эффективной рекламной площадкой, показ 30-секундного ролика на которой стоит 5,25 млн $.
Cossa выбрала самые интересные рекламные видео, которые показали бренды на Супербоуле в этом году.
Bud Light + «Игра престолов»
Кабельный канал HBO и пивной бренд Bud Light представили общий ролик для Супербоула, в котором Гора из «Игры престолов» неожиданно побеждает рыцаря Bud Knight, а дракон Дейнерис Таргариен сжигает королевство Dilly Dilly дотла.
Адский лифтёр в рекламе Hyundai
В рекламе программы Hyundai Shopper Assurance компания показывает лифтёра, который развозит людей по разным неприятным ситуациям, — кому-то приходится сидеть между двумя незнакомыми людьми в самолёте, а кому-то — идти к стоматологу.
Лифтёра играет американский актёр Джейсон Бейтман.
Энди Уорхол ест воппер в рекламе Burger King
Burger King показал 45-секундный ролик, в котором художник Энди Уорхол ест воппер. Кадры были сняты для фильма «66 сцен из жизни Америки» датского режиссёра Йоргена Лета в 1982 году — за пять лет до смерти художника.
Реклама Google Переводчика
В рекламе для Супербоула Google рассказал, что каждый день через Переводчик пользователи переводят порядка 100 млрд слов. При этом самыми переводимыми фразами в мире являются «Как ты?», «Спасибо» и «Я тебя люблю».
Русскоязычные пользователи заметили, что в рекламе Google ошибся в переводе одного из пунктов меню на русский язык. Под блюдом «икра» в меню написано «импортные чёрный фермы подняли икра».
Audi анонсировал электромобили E-Tron
В своей рекламе Audi анонсировал выпуск электромобилей E-Tron. В поначалу трогательном ролике герой видео садится за руль нового электрокара, который ему дарит дедушка. Однако потом оказывается, что он просто подавился кешью у себя в офисе, а электромобиль от Audi — это всего лишь фантазия.
АСМР-реклама с Зои Кравиц
Пивной бренд Michelob Ultra выпустил АСМР-рекламу с актрисой Зои Кравиц, в которой она шепчет в микрофон, стучит по бутылке ногтями и наливает пиво в стакан.
«Демократия умирает во тьме»
The Washington Post выпустил свою рекламу для Супербоула, которую озвучил актёр Том Хэнкс. В видео издание выступает в поддержку журналистов и вспоминает погибших представителей профессии.
Не всем устройствам нужна Алекса от Amazon
В своей рекламе Amazon неудачно встроил голосовую помощницу Алексу в зубную щётку, джакузи и собачий ошейник. По сюжету, тестировать новые продукты пришлось Харрисону Форду, Форесту Уитакеру, Илане Глейзер, Эбби Джейкобсон, а также Марку и Скотту Келли.
Авто из фильмов в рекламе Walmart
Сеть супермаркетов Walmart выпустила рекламу о своей услуге, позволяющей заказывать продукты онлайн и забирать их из магазина бесплатно. В видео компания вспомнила известные автомобили из фильмов, среди которых: бэтмобиль, Ecto-1 из «Охотников за приведениями», KITT из «Рыцаря дорог», Молния Маккуин из «Тачек», собакомобиль из «Тупой и ещё тупее», The Mystery Machine из «Скуби-Ду», карета Золушки, Бамблби из «Трансформеров» и DeLorean из «Назад в будущее».
Исполнение всех желаний в видео Mercedes-Benz
В видео Mercedes-Benz рекламирует свои автомобили A-класса с голосовым помощником. По сюжету, у героя сбывается всё, о чём он говорит вслух.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!