Студия Артемия Лебедева разработала единый туристический бренд Осетии
В логотипе отражён традиционный символ региона — семь гор.
Студия Артемия Лебедева разработала единый туристический бренд для Южной и Северной Осетии.
В айдентике отражена красота местной природы — гор, скал, рек, водопадов, лесов и ущельев. В логотипе показан традиционный символ региона — семь гор. «Из-за воздушной перспективы горы словно растворяются в утренней дымке», — отмечают в Студии Лебедева.
В фирменном паттерне угадывается окрас кавказского барса, который изображён на гербе Осетии.
«Шрифт весьма осетинский и очень душевный», — считают в студии.
Смотрите далее: «Последний танец вредителей». Студия Лебедева придумала мухолов и рекламу для дезинсекторов
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!