Билайн запустил ИИ-систему для маркетингового продвижения компаний. Читайте на Cossa.ru

07 февраля 2019, 16:25

Билайн запустил ИИ-систему для маркетингового продвижения компаний

«Билайн AI» объединит офлайн- и онлайн-каналы продвижения.

Билайн представил ИИ-систему «Билайн AI», которая объединяет онлайн- и офлайн-каналы продвижения брендов. В компании отмечают, что инструмент может создать до миллиона креативных сообщений, чтобы «точно попасть в запрос клиента».

Нейросеть обучается на основе обезличенных данных абонентов и клиентов партнёров Билайна. Система в том числе собирает информацию по геолокации, рекламным предпочтениям и интересам пользователей.

Билайн предлагает «Билайн AI» корпоративным клиентам. Пилотную версию системы уже протестировали и используют порядка 500 компаний, среди которых S7, Domino’s Pizza и «пять банков из топ-10». По словам источников vc.ru, стоимость услуг «Билайн AI» составляет от 500 тысяч ₽.

«По нашим оценкам и отзывам клиентов, внедрение системы „Билайн AI“ может увеличить эффективность инвестиций в маркетинг до 50%», — отмечает Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса Вымпелкома (владеет Билайном).

Ранее YouScan выпустила ИИ-решение для поиска и анализа трендов в социальных медиа.

Иллюстрация на тизере: Ouch!

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой