Mastercard представил звуковой логотип, адаптируемый для разных стран и жанров. Читайте на Cossa.ru

11 февраля 2019, 19:25

Mastercard представил звуковой логотип, адаптируемый для разных стран и жанров

Мелодия будет проигрываться при взаимодействии покупателей с брендом.

Mastercard представил свою звуковую айдентику — компания создала уникальную мелодию, которая будет проигрываться при взаимодействии покупателей с брендом в точках продаж и интернете. В Mastercard считают, что звуковой логотип позволит людям «органично» знакомиться с брендом.

Директор по маркетингу и коммуникациям компании Раджа Раджаманнар (Raja Rajamannar) отмечает: «Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать мелодию Mastercard, которая была бы уникальной и аутентичной, но в то же время адаптируемой для разных стран и жанров». Бренд привлёк музыкантов, художников и агентства со всего мира, чтобы записать различные версии мелодии. В числе приглашённых музыкантов — Майк Шинода из Linkin Park.

Mastercard представил свой звуковой логотип во время «недели Грэмми» в лаборатории Mastercard Sensory Lab в магазине Fred Segal. Бренд также выпустил рекламный ролик с певицей Камилой Кабельо:

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой