Mastercard представил звуковой логотип, адаптируемый для разных стран и жанров
Мелодия будет проигрываться при взаимодействии покупателей с брендом.
Mastercard представил свою звуковую айдентику — компания создала уникальную мелодию, которая будет проигрываться при взаимодействии покупателей с брендом в точках продаж и интернете. В Mastercard считают, что звуковой логотип позволит людям «органично» знакомиться с брендом.
Директор по маркетингу и коммуникациям компании Раджа Раджаманнар (Raja Rajamannar) отмечает: «Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать мелодию Mastercard, которая была бы уникальной и аутентичной, но в то же время адаптируемой для разных стран и жанров». Бренд привлёк музыкантов, художников и агентства со всего мира, чтобы записать различные версии мелодии. В числе приглашённых музыкантов — Майк Шинода из Linkin Park.
Mastercard представил свой звуковой логотип во время «недели Грэмми» в лаборатории Mastercard Sensory Lab в магазине Fred Segal. Бренд также выпустил рекламный ролик с певицей Камилой Кабельо:
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!