Бургерная «ДжонФёдор» заказала новый логотип — вместо того, что придумала Студия Лебедева
Агентство «Остров свободы» предложило бургерной чёрно-белое оформление с большой буквой «Ф».
В конце 2017 года Студия Артемия Лебедева разработала логотип для бургерной из Беларуси «ДжонФёдор» за 100 тысяч ₽. Логотип не понравился владельцу заведения и многим пользователям соцсети. Тем временем Артемий Лебедев в интервью Юрию Дудю назвал логотип для «ДжонФёдора» одной из лучших работ студии.
12 февраля выяснилось, что владелец «ДжонФёдора» заказал новый логотип и фирменный стиль у брендингового агентства «Остров свободы». Вместо цветного логотипа с бургером агентство предложило чёрно-белое оформление с большой буквой «Ф». Стоимость разработки нового логотипа и фирменного стиля в «Острове свободы» не раскрыли.
Напомним, в декабре 2018 года «ДжонФёдор» заказал наружную рекламу у рекламного агентства Jekyll & Hyde. Тогда менеджер проекта Елена Паламарчук отметила: «В продвижении мы настоятельно рекомендовали заказчику сохранить логотип, предложенный студией Лебедева — он хорошо узнаваем и уже отработал на пользу бренду».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!