Японский бренд выпустил крем для селфи — надписи на его тюбике напечатаны задом наперёд
Надписи правильно отображаются на фото, снятых на фронтальную камеру или перед зеркалом.
Японский производитель косметики Rohto выпустил линейку солнцезащитных кремов Skin Aqua в тюбиках с надписями задом наперёд. Всё для того, чтобы клиенты делали с кремами селфи для соцсетей.
Как отмечает SoraNews24, в новом креме Skin Aqua содержатся перламутровые компоненты, которые делают кожу сияющей. По этой причине продукт стал популярным среди молодёжи — аудитории, которая любит снимать и делиться селфи в соцсетях. Rohto специально напечатал надписи на тюбиках задом наперёд, чтобы они правильно отображались на фото, снятых на фронтальную камеру или перед зеркалом.
«Японские компании часто выступают первопроходцами, поэтому не удивляйтесь, если всё больше производителей косметики и средств ухода за кожей будут печатать надписи на упаковках задом наперёд», — пишут в Fast Company.
Читайте далее: Японское агентство придумало, как монетизировать женские подмышки
Фото на тизере: Finan Akbar
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!