Все инструменты «Медиатора» стали бесплатными для медиа, контент-проектов и корпоративных блогов
Для рекламных агентств и брендов сервис останется платным.
С 14 февраля 2019 года для медиа, контент-проектов и корпоративных блогов бесплатными стали все инструменты сервиса «Медиатор»: мониторинг, аналитика, материалы, авторы, темы, карточка материала и данные по демографии и географии читателей. Чтобы подключиться к системе, достаточно оставить заявку на сайте или написать на care@mediator.media с указанием названия ресурса, его адреса и контактной информации.
Для рекламных агентств и брендов «Медиатор» останется платным. На стороне сервиса за каждым клиентом будет закреплён менеджер, осуществляющий оперативную поддержку.
«Медиатор» позволяет в режиме реального времени отслеживать, как пользователи взаимодействуют с материалом — внимательно читают или быстро пролистывают. Благодаря сервису издания могут оценить качество своих текстов, целесообразность потраченных на него времени и бюджета.
«Анализ дочитываемости и качества контента не так распространён на российском медиарынке. Изданий, имеющих возможность платить за эту функциональность, — немного. Мы хотим, чтобы доступ к качественной редакционной аналитике был у большего количества ресурсов, ведь она помогает делать востребованный контент и приносить медиа больше прибыли. Мы любим медиа и хотим сделать их лучше, поэтому сделать „Медиатор“ бесплатным мы решили именно 14 февраля», — комментирует Надежда Егорова, руководитель «Медиатора».
Фото на тизере: Jules Marchioni
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.