Публикации со ссылками в Фейсбуке генерируют на 72% меньше взаимодействий, чем посты с видео
Исследование Quintly на основе анализа 105 млн постов в Фейсбуке.
Компания Quintly проанализировала 105 млн постов от 94 тысяч страниц в Фейсбуке, чтобы выяснить, как бренды использовали соцсеть в 2018 году.
У 46,1% проанализированных страниц было от 10 тысяч до 1 млн подписчиков.
К 54,9% из 105 млн проанализированных постов были прикреплены ссылки. 29,1% публикаций были с фотографиями и лишь 14,1% — с видео.
При этом по показателю вовлечённости в Фейсбуке лидируют посты с видео: они генерируют на 65% больше взаимодействий, чем публикации с изображениями. Посты с прикреплёнными ссылками генерируют на 72% меньше взаимодействий, чем публикации с роликами.
Неудивительно, что страницы размещают в Фейсбуке больше постов со ссылками, чем с видео, так как зачастую основная цель брендов — привлечь пользователей на сайт.
По данным Quintly, в выходные публикации в Фейсбуке генерируют на 13,3% больше взаимодействий, чем в будние дни. При этом в выходные страницы публикуют 23% всех своих постов. Тогда как для равномерного распределения по всем дням недели в выходные им нужно размещать 28,5% публикаций.
Ещё одно исследование от Quintly: Видео, длинное описание, три хештега, без эмодзи — как выглядит популярный пост в Инстаграме
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)