Яндекс.Директ запустил эксперименты — они позволят сравнивать кампании и стратегии
Новый инструмент А/В-тестирования доступен по запросу.
В Яндекс.Директе появилась возможность тестировать не только разные варианты объявлений или посадочных страниц — сервис запустил А/В-эксперименты, которые позволяют проверять разные гипотезы о работе рекламы в сервисе. С помощью инструмента можно сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и медиапланы. Эксперименты доступны по запросу — для этого рекламодателям нужно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.
С помощью экспериментов, к примеру, можно также сравнить эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измерить результаты рекламной кампании с показами только на поиске и с размещением на поиске и в сетях. Для корректной работы инструмента нужны данные — Директ рекомендует проводить эксперимент, если в рекламной кампании не меньше 200 конверсий в месяц.
Как запустить эксперимент
- Создать эксперимент в Аудиториях — завести сегменты пользователей на долю аудитории.
- В Директе привязать сегменты к тестируемым кампаниям.
- Сравнить статистику по тестовым сегментам и всем остальным пользователям с помощью Мастера отчётов Директа и данных Метрики.
Для правильного эксперимента потребуются:
- Настроенные цели или ecommerce-действия в Метрике — источник информации о конверсиях.
- Счётчик Метрики, привязанный ко всем кампаниям, которые будут тестироваться.
- Накопленная статистика — не менее 200 конверсий в месяц в кампании, которую надо протестировать. Это может быть оформление заказа на сайте, просмотр определённых страниц, заявка на тест-драйв, скачивание брошюры, звонок и так далее.
- Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе.
- Гипотеза, которую надо проверить (например, насколько эффективнее стала обновлённая стратегия для сетей).
Подробнее шаги настройки экспериментов описаны в помощи Директа и Аудиторий, а также в блоге рекламных технологий Яндекса.
Ранее Яндекс.Директ разрешил назначать ключевые цели и ценность их достижения.
Фото на тизере: gustavo centurion
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.