Яндекс.Директ запустил эксперименты — они позволят сравнивать кампании и стратегии. Читайте на Cossa.ru

19 февраля 2019, 18:30
2

Яндекс.Директ запустил эксперименты — они позволят сравнивать кампании и стратегии

Новый инструмент А/В-тестирования доступен по запросу.

В Яндекс.Директе появилась возможность тестировать не только разные варианты объявлений или посадочных страниц — сервис запустил А/В-эксперименты, которые позволяют проверять разные гипотезы о работе рекламы в сервисе. С помощью инструмента можно сравнивать между собой любые настройки, типы кампаний и медиапланы. Эксперименты доступны по запросу — для этого рекламодателям нужно обратиться к своему менеджеру в Яндексе или в отдел клиентского сервиса.

С помощью экспериментов, к примеру, можно также сравнить эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измерить результаты рекламной кампании с показами только на поиске и с размещением на поиске и в сетях. Для корректной работы инструмента нужны данные — Директ рекомендует проводить эксперимент, если в рекламной кампании не меньше 200 конверсий в месяц.

Как запустить эксперимент

  • Создать эксперимент в Аудиториях — завести сегменты пользователей на долю аудитории.
  • В Директе привязать сегменты к тестируемым кампаниям.
  • Сравнить статистику по тестовым сегментам и всем остальным пользователям с помощью Мастера отчётов Директа и данных Метрики.

Для правильного эксперимента потребуются:

  • Настроенные цели или ecommerce-действия в Метрике — источник информации о конверсиях.
  • Счётчик Метрики, привязанный ко всем кампаниям, которые будут тестироваться.
  • Накопленная статистика — не менее 200 конверсий в месяц в кампании, которую надо протестировать. Это может быть оформление заказа на сайте, просмотр определённых страниц, заявка на тест-драйв, скачивание брошюры, звонок и так далее.
  • Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе.
  • Гипотеза, которую надо проверить (например, насколько эффективнее стала обновлённая стратегия для сетей).

Подробнее шаги настройки экспериментов описаны в помощи Директа и Аудиторий, а также в блоге рекламных технологий Яндекса.

Ранее Яндекс.Директ разрешил назначать ключевые цели и ценность их достижения.

Фото на тизере: gustavo centurion

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

но больше всех от этого выйграет конечно же Яндекс Smile
истину глаголишь

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой