Яндекс тестирует встроенный мессенджер в мобильном Яндекс.Браузере
Публичные чаты позволяют общаться с пользователями поблизости или по интересам.
Яндекс тестирует встроенный мессенджер в альфа-версии Яндекс.Браузера для Android. Вкладка браузера «Чаты» позволяет общаться пользователям, которые находятся недалеко друг от друга. Переписываться также можно с людьми из списка контактов — но только если у них тоже установлен Браузер.
Выбирать чаты для общения можно по ближайшим к человеку местам на карте или по интересам. Так, в Браузере есть чаты, в которых обсуждают проблемы районов, сдачу и аренду жилья, спорт, ремонт и мемы. Пользователи также могут создать свой чат на любой точке карты.
В бета-версии и стабильной версии Яндекс.Браузера встроенного мессенджера нет. В Яндексе отметили, что пока чаты доступны ограниченной части пользователей: «У нас регулярно появляются эксперименты с новыми функциями, это один из таких экспериментов».
В компании также напомнили, что давно развивают платформу чатов: функция личных сообщений есть в Яндекс.Районе и Яндекс.Услугах. Кроме того, в марте 2018 года компания запустила платформу Яндекс.Диалоги, которая позволяет компаниям добавлять в поиск Яндекса чаты для общения с клиентами.
Иллюстрация на тизере: Ouch!
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.