ИКЕА создала универсальные АСМР-открытки к предстоящим праздникам
Открытки компания сопроводила приятными звуками, с которыми мы часто сталкиваемся дома.
К наступающим праздникам российская команда ИКЕА создала универсальные АСМР-открытки с приятными звуками.
АСМР-контент стал одним из главных трендов Инстаграма в 2018 году. К такому контенту относятся видео, использующие визуальные или звуковые стимулы, которые вызывают у людей приятные ощущения и помогают расслабиться. Темами и элементами АСМР-роликов, например, могут быть: шуршащие и хрустящие звуки, постукивание ногтями или резка мыла.
Свои открытки ИКЕА также опубликовала в Инстаграме и сопроводила их звуками от взаимодействия с продуктами и предметами, которые окружают нас дома.
В карусели представлены четыре открытки:
Фото на тизере: rawpixel
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!