Фейсбук позволит удалять историю авторизаций на сторонних ресурсах с помощью аккаунта в соцсети
После запуска функции Clear History Фейсбуку станет сложнее эффективно таргетировать рекламу.
Финансовый директор Фейсбука Дэвид Венер (David Wehner) заявил, что функция Clear History («Очистить историю») появится в соцсети в конце 2019 года. Опция позволит пользователям удалять информацию, которую о них собирает Фейсбук, когда они авторизуются на сторонних сервисах и сайтах с помощью аккаунта в соцсети.
Компания анонсировала запуск Clear History ещё в мае прошлого года. Тогда глава Фейсбука Марк Цукерберг сравнил функцию с возможностью очищения истории браузера. В The Verge отмечают, что с помощью новой опции компания хочет вернуть доверие пользователей после многочисленных скандалов со сбором и утечкой данных.
Clear History может существенно повлиять на способность Фейсбука качественно таргетировать рекламу, если пользователи начнут активно удалять данные о посещении сторонних ресурсов. Венер отметил: «Инструмент создаст некоторые препятствия с точки зрения способности таргетировать рекламу так же эффективно, как и раньше».
По данным BuzzFeed News, Фейсбук начнёт тестирование функции уже весной. Пока неизвестно, как именно будет выглядеть и работать инструмент.
Ранее Фейсбук ограничил доступ к таргетингу рекламы для сторонних поставщиков данных и упростил управление персональной информацией, которую пользователи передают соцсети. Также компания разрешила массово блокировать подключённые к аккаунту приложения и сайты.
Фото на тизере: Thought Catalog
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.