myTarget расширил возможности прогнозирования охвата рекламных кампаний
Рекламодатели смогут оценивать объём сегментов, созданных на основе данных счётчика top.mail.ru.
Рекламная платформа myTarget расширила возможности предварительного измерения охвата кампаний, рассказали Cossa в Mail.Ru Group. Рекламодатели смогут ещё до запуска рекламы оценить объём сегментов, созданных на основе данных счётчика top.mail.ru, которые доступны для динамического и стандартного ремаркетинга.
Счётчик top.mail.ru, установленный на сайте клиента, позволяет понимать, через какие каналы пользователи заходят на ресурс и какие действия на нём совершают. На основе целей из счётчика рекламодатель может формировать сегменты пользователей, которые находятся на разных этапах воронки продаж. После этого можно настраивать показ рекламы на каждую отдельную группу аудитории.
Таким образом, у клиентов myTarget появилось больше возможностей ещё до запуска рекламной кампании оценить, какое максимальное количество пользователей она привлечёт. На сформированные на основе счётчика сегменты рекламодатели могут настраивать кампании с применением динамического и стандартного ремаркетинга.
Ранее клиентам myTarget был доступен предварительный подсчёт охвата только из источников контекстного таргетинга. Теперь, если в сегменте используются два поддерживаемых источника, охват будет суммироваться. Потенциальный охват рекламных кампаний округляется в интерфейсе до тысяч.
Напомним, в декабре в myTarget появился таргетинг по погоде.
Фото на тизере: Chris Barbalis
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!