«Пиу-дыщ!» c Александром Палем: новая рекламная кампания Почта Банка от агентства Instinct
Цель новой коммуникации — сделать имидж банка более современным.
Команда агентства Instinct (входит в BBDO Group) разработала для Почта Банка новую рекламную кампанию «Пиу-дыщ!» в рамках обновления бренда. Цель рекламной коммуникации — сделать имидж банка более современным и привлекательным для клиентов всех возрастных категорий. Для этого в Instinct решили пригласить актёра Александра Паля. Он станет новым лицом Почта Банка вместе с актёром Сергеем Гармашем.
В рекламных роликах банка Паль подчёркивает преимущества нового тарифа, используя всего одно слово — «Пиу-дыщ!».
В рамках новой рекламной кампании традиционный ТВ-формат дополнили таргетированные видео, созданные специально для интернета. Почта Банк планирует использовать образ Александра Паля преимущественно в диджитал-каналах.
Состав творческой группы:
Почта Банк:
- Евгения Ленская — вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям;
- Юлия Волчёнок — руководитель креативного центра.
Instinct:
- Алексей Мешков и Даниил Островский — креативные директора;
- Евгения Бабиор — старший копирайтер;
- Татьяна Васильева — старший арт-директор;
- Татьяна Дмитриева — продюсер;
- Пётр Стерлигов — директор отдела по работе с клиентами;
- Арсен Салимов — старший менеджер по стратегическому планированию;
- Владислава Шувалова — старший менеджер по работе с клиентами;
- Анастасия Власенко — младший менеджер по работе с клиентами.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.