Немезида вдвое снизила количество «украденных» публикаций ВКонтакте. Читайте на Cossa.ru

06 марта 2019, 11:40

Немезида вдвое снизила количество «украденных» публикаций ВКонтакте

Не прошло и 9 месяцев с момента запуска системы защиты уникального контента.

ВКонтакте запустил алгоритм Немезида 1 июня 2018 года. За это время количество скопированных публикаций уменьшилось на 49%, при этом авторские статьи получили больше внимания пользователей.

Просмотры оригинальных записей выросли на 40%, а отметки «Нравится» — на 35%

Александр Круглов

Директор по маркетингу ВКонтакте

«Творчество лежит в центре большого количества продуктов ВКонтакте, поэтому мы уверены, что именно настоящие авторы должны получать всю славу. Немезида учит руководителей сообществ правильно делиться контентом других авторов».

Алгоритм в автоматическом режиме ищет скопированные публикации и передаёт их на рассмотрение модераторам. При этом в борьбе с копипастом может поучаствовать любой пользователь соцсети: достаточно нажать кнопку «Пожаловаться» на любой сомнительной записи. С нарушителями борются разными методами — вплоть до отключения от системы монетизации и запрета на постинг гиперссылок.

В паре с Немезидой работает другой алгоритм. Прометей помогает встретиться авторам со своей аудиторией — отмечает создателей уникальных материалов меткой «огня» и размещает их в разделе «Рекомендаций».

Фото на тизере: Seth Doyle

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой