Руководители российских компаний обогнали коллег из США и Европы по внедрению искусственного интеллекта
Microsoft выяснил, что искусственный интеллект активно внедряют 30% российских компаний. А к примеру, во Франции — только 10%. Средний показатель по миру — 22,3%.
Исследование «Бизнес-лидеры в эпоху ИИ» (Business Leaders in the Age of AI) показало, что российские руководители не только впереди планеты всей по использованию возможностей искусственного интеллекта (ИИ) для бизнеса, но и более практичны, по сравнению со своими зарубежными коллегами.
В качестве основных областей использования ими ИИ названы:
-
постановка правильных целей (32%),
-
разработка бизнес-идей (26%),
- определение новых возможностей рынка (25%),
- принятие решений (23%).
По уровню положительного отношения к ИИ российские управленцы оказались на почётном втором месте. Так, например, 90% из них стремятся получить поддержку профессионалов, чтобы эффективнее использовать возможности технологии, при среднемировом показателе в 67,3%. И 30% готовы активно адаптироваться к новым условиям работы, а в мировом масштабе эта цифра составляет всего 20,3%.
Кроме того, исследование показало связь между использованием искусственного интеллекта и темпами роста компании. 40,6% руководителей быстрорастущих компаний по всему миру активно внедряют ИИ, в то время как среди медленнорастущих компаний этот показатель более чем в два раза меньше — 18,5%.
Дмитрий Шушкин Генеральный директор ABBYY Росси |
«Мы видим, что интерес к решениям на базе искусственного интеллекта со стороны бизнеса в России за последний год значительно увеличился. Так, в 2018 году наши доходы от корпоративных проектов с применением интеллектуальных технологий выросли на 63%. Всё больше руководителей банков, энергетических, нефтегазовых, телекоммуникационных компаний понимают, что ИИ сегодня необходим для успешного развития бизнеса. Без интеллектуальных технологий всё сложнее оставаться конкурентоспособным в любой отрасли. Крупные компании уже доверяют искусственному интеллекту обработку огромных объёмов данных, поиск информации, используют технологии для анализа документов, оценки рисков и принятия решений. Уверен, что в ближайшие несколько лет большинство успешных компаний в России будут использовать интеллектуальные решения в различных бизнес-процессах».
Фото на тизере: Christopher Burns
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!