Instagram придумал, как брендам увеличить охваты аудитории
Новый формат позволит рекламодателям продвигать рекламные посты у популярных блогеров как обычную рекламу.
А значит, компания сможет рассчитывать не только на аудиторию инфлюенсера, но и на пользователей, которые на него не подписаны.
Новый формат — часть открытой стратегии Instagram, позволяющей связать рекламодателей и авторов более формальными партнёрскими отношениями. В 2017 году Instagram добавил маркировку рекламы: при этом в коммерческом посте или истории блогера честно указывается спонсор публикации и партнёры получают доступ к статистике реакции подписчиков.
Как оказалось, именно качество статистики и точность метрик для оценки результатов сотрудничества с инфлюенсерами — вот то, что больше всего волнует в данный момент рекламное сообщество. Об этом на бизнес-завтраке в Instagram во время обсуждения анонса Branded content ads говорили представители Johnson & Johnson, Peloton и Bombas.
Напомним, что Instagram ежемесячно активно используют более 1 миллиарда пользователей. По прогнозам агентства Mediakix, в 2019 году рынок маркетинга влияния в Instagram составит 2 миллиарда $.
Фото на тизере: Eric Ward