Mediascope: как изменился рекламный рынок в 2018 году
Телевизор начал рекламировать интернет-услуги, а лидером по показу роликов в интернете стало онлайн-казино Azino777.
В дополнение к данным АКАР по итогам российского рекламного рынка 2018 года компания Mediascope представила структуру крупнейших рекламодателей и товарных категорий по отдельным сегментам рекламы.
В топ-10 товарных категорий на ТВ впервые вошли интернет-услуги — их доля в общем объёме составила около 5%, при этом в онлайн-видеорекламе они являются безусловным лидером, а в баннерной рекламе в интернете входят в топ-3.
А среди рекламодателей in-stream рекламы в этом году уверенно лидирует «Azino три топора», обогнав по объёмам показов PepsiCo и Danone. При этом ещё в 2017 году запрещённое онлайн-казино занимало всего лишь 14 строчку в первой двадцатке.
Фото на тизере: Krissia Cruz
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.