Google обещает «умную» рекламу для мобильных игр
Одно дело — заполучить и удержать пользователя в игре. И совсем другое — эффективно его монетизировать.
Google предлагает решение сразу для обеих задач.
Большинство игроков теряет интерес к игре уже через несколько дней. Помочь им заново открыть для себя игру обещают с помощью настройки релевантных объявлений. Например, проигравшему игроку можно предложить взять реванш, забывшему — опробовать новые функции, а новичку выслать приглашение сыграть в первый раз, напомнив о запуске долгожданной, но забытой игры.
Приобретение и удержание пользователей важно, но в среднем менее четырех процентов игроков покупают что-то в приложении. Один из способов роста монетизации — реклама, но разработчики опасаются, что она может раздражать игроков, которые тратят деньги, отвлекая их от игры. Выход — показывать рекламу только игрокам, которые не собираются тратить деньги в приложении.
«Умная» сегментация в Google AdMob ранжирует игроков в зависимости от вероятности трат в приложении с помощью машинного обучения. Игроки, которые скорее всего что-то купят, не увидят рекламы и будут просто играть. Достаточно настроить рекламный блок с включённой сегментацией.
Про все новшества обещают рассказать подробнее с 18 по 22 марта на Конференции разработчиков игр (GDC) в Сан-Франциско — крупнейшем отраслевом мероприятии для разработчиков, издателей и профессионалов бизнеса, работающих над играми. Google приглашает на онлайн-трансляцию всех желающих. Добавляйте в Календарь, чтобы на забыть :–)
Фото на тизере: 贝莉儿 NG
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!