Google врывается в большую игру: Stadia превратит любой экран в мощную игровую консоль
Новый сервис потокового воспроизведения игр запустится в 2019 году. Цена вопроса — 80 млрд $.
Вчера на Конференции разработчиков игр в Сан-Франциско подразделение Alphabet представило новый облачный стриминговый сервис Stadia. С его помощью геймеры смогут играть в интернете с любого экрана — смартфона, телевизора или ноутбука — без покупки дорогостоящих консолей или компьютеров через игровой контроллер. Стоимость или монетизация доступа в презентации не обсуждались.
Такой прорыв может полностью изменить рынок киберспорта уже в ближайшем будущем. Stadia предоставит доступ к высококачественным играм без необходимости загрузки, обновления, исправления или их установки, используя видеоплатформу YouTube и мощности Google.
«Решение Google использовать для поддержки облачных игр свою инфраструктуру и YouTube вполне естественный и сильный ход, — говорит Джитендра Уарал, старший интернет-аналитик Bloomberg Intelligence. — Вопрос только в том, сможет ли он конкурировать на этом поле с Sony или Microsoft по контенту и опыту?»
По его мнению, для привлечения геймеров Google нужно будет заинтересовать издателей игр в размещении своего контента на Stadia, «потому что контент останется королём независимо от технологии». Стоит заметить, что Google также открывает внутреннюю студию игрового контента во главе с бывшим руководителем игровой компании Ubisoft Entertainment, пока не разглашая заложенного на развитие бюджета.
«Наша следующая большая задача — создать игровую платформу для всех, — заявил Сундар Пичаи, Google CEO. — Когда мы говорим „для всех“ , мы действительно имеем в виду именно это».
И добавил, что компания хочет всё изменить, объединив людей, которые играют в игры, смотрят игры и создают игры в одном месте. Пользователи Stadia смогут приглашать в игру друзей по ссылке, в то же самое место и с теми же настройками, устроив турнир. К тому же, в игру можно будет встроить и запрограммировать на помощь Google Assistant.
Напомним, что Конференция разработчиков игр (GDC), крупнейшее отраслевое мероприятие для разработчиков, издателей и профессионалов бизнеса, работающих над играми, проходит в Сан-Франциско с 18 по 22 марта. Google приглашает на онлайн-трансляцию всех желающих и обещает рассказать все подробности об «умной рекламе» в мобильных играх.
Фото на тизере: Marc Sendra Martorell
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.