Facebook снова ограничивает таргетинг аудитории. Читайте на Cossa.ru

20 марта 2019, 13:50

Facebook снова ограничивает таргетинг аудитории

На этот раз — по возрасту, полу и почтовому индексу.

Нововведение касается рекламных предложений жилья, работы или кредита. Таргетинг по возрасту, полу и почтовому индексу в таких объявлениях запрещён, потому что может использоваться для дискриминации пользователей, а соцсеть видит свою миссию в том, чтобы помочь каждому приобрести новое жилье, начать карьеру или получить доступ к кредитам.

Ранее Facebook убрал из таргетинга множество категорий, которые требуют особо деликатного подхода, такие как раса, этническая принадлежность, сексуальная ориентация и религия. Скандал разразился, когда сотрудникам ProPublica удалось опубликовать рекламу для 2300 пользователей, которые указали на своих страницах интересы в стиле «ненавистник евреев», «вечеринка нацистов» и «Гитлер всё делал правильно». Facebook удалил кампанию и пообещал усовершенствовать рекламную систему, чтобы впредь предотвратить подобные случаи.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой