Facebook снова ограничивает таргетинг аудитории
На этот раз — по возрасту, полу и почтовому индексу.
Нововведение касается рекламных предложений жилья, работы или кредита. Таргетинг по возрасту, полу и почтовому индексу в таких объявлениях запрещён, потому что может использоваться для дискриминации пользователей, а соцсеть видит свою миссию в том, чтобы помочь каждому приобрести новое жилье, начать карьеру или получить доступ к кредитам.
Ранее Facebook убрал из таргетинга множество категорий, которые требуют особо деликатного подхода, такие как раса, этническая принадлежность, сексуальная ориентация и религия. Скандал разразился, когда сотрудникам ProPublica удалось опубликовать рекламу для 2300 пользователей, которые указали на своих страницах интересы в стиле «ненавистник евреев», «вечеринка нацистов» и «Гитлер всё делал правильно». Facebook удалил кампанию и пообещал усовершенствовать рекламную систему, чтобы впредь предотвратить подобные случаи.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.