Burger King продвигает своё приложение, предлагая сжечь конкурентов
И дарит воппер.
David SP разработал и запустил для Burger King кампанию ‘Burn That Ad’. Любой фанат правильных бургеров может навести свой смартфон с запущенным приложением сети на рекламу её основных конкурентов и сжечь её. Правда, ничего криминального — всё происходит в дополненной реальности. Когда костёр погаснет, у пользователя появится сообщение о том, что он может получить бесплатный воппер в ближайшем ресторане.
Промоакция была создана специально для Бразилии в рамках продвижения BK Express — приложения для оформления заказов и их оплаты с помощью смартфона без очередей. Предполагают, что похулиганить захочет около полумиллиона любителей бургеров, но бесплатный воппер им достанется лишь единожды — подарки ограничены по одному на каждого «сжигателя».
«Дополненная реальность — захватывающий инструмент. А в сочетании с пиротехникой — и того лучше. С „Burn That Ad“ мы взорвали конкурентов, используя наше самое большое преимущество — огонь», — сказал Рафаэль Донато, креативный вице-президент David SP.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.