Яндекс тестирует смарт-баннеры в поиске и запустил турбо-страницы для десктопов
Ещё больше способов сделать пользователю предложение, от которого трудно отказаться.
Преимущество динамической рекламы в поиске очевидно — в то время как РСЯ и внешние сети пытаются предугадать потребности пользователя, исходя из контекста и его поведения в сети, поиск сразу указывает, в чём он нуждается в текущий момент времени. И чтобы этим воспользоваться, достаточно в стратегии показа смарт-баннера выбрать опцию «Только в поиске». Результаты кампании можно проанализировать в отчёте «Поисковые запросы».
Для создания интерактивного баннера нужно добавить фид со списком товаров и указать визуальное оформление — Директ сам сгенерирует смарт-баннер и создаст отдельные объявления для каждого товара.
Формат баннера зависит от места показа. В результатах поиска смарт-объявления появятся как обычные объявления.
Или покажутся в товарной галерее над результатами поиска.
Кроме того, в Директе обновили конструктор турбо-страниц с набором типовых шаблонов — теперь быстрый лендинг для объявлений можно создать в два щелчка не только для мобильных устройств, но и для десктопов.
Турбо-страницы для десктопа выручат если:
- Нужна реклама конкретного товара или услуги.
- Нужна промостраница, а своего сайта нет.
- Нужны страницы с ускоренной загрузкой, потому что собственный сайт загружается медленно.
Напомним, что Яндекс.Директ открыл смарт-баннеры для всех рекламодателей в РСЯ и внешних сетях практически год назад. А буквально вчера в Метрике появился подробный отчёт для турбо-страниц.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!