Instagram открыл опросы в Историях для рекламодателей
С сегодняшнего дня функция, доступная остальным пользователям с 2017 года, открыта для брендов и коммерческих аккаунтов.
Для создания опроса при загрузке объявления зайдите в настройки «Менеджера рекламы» Instagram и выберите опцию «Добавить интерактивный опрос».
Напомним, что ежедневно формат Историй используют более полумиллиарда пользователей соцсети. На сегодняшний момент 60% рекламодателей для продвижения уже активно используют такие инструменты, как геолокация, @упоминание, хештеги и стикеры. А недавно Instagram придумал, как брендам увеличить охваты аудитории за счёт продвижения рекламных постов у блогеров и начал тестировать покупки внутри приложения.
Фото на тизере: Parker Johnson
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!