Самые дорогие и дешёвые отрасли и регионы России в отчёте по контекстной рекламе Google. Читайте на Cossa.ru

29 марта 2019, 15:50

Самые дорогие и дешёвые отрасли и регионы России в отчёте по контекстной рекламе Google

Aori проанализировала динамику ценообразования контекстных размещений за 4 квартал 2018 года.

В разрезе регионов дешевле всего рекламодателям Google в 4 квартале 2018 года обошлись клики на Северном Кавказе. Самый дорогой регион — Урал — обогнал его по цене клика вдвое.

По отраслям в цене за клик лидировала тематика «организация праздников», что вполне объяснимо для конца года, а также «загородная недвижимость», «сад и огород» и «ипотека». Кино- и фотобизнес оказались самой экономной отраслью для контекста — в 5 раз дешевле лидера.


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой