Facebook дал пользователям полный контроль над лентой
Управлять тем, что вы видите в новостной ленте, теперь можно не покидая её.
Главная задача функции «Почему я вижу этот пост?» — помочь пользователю настроить выдачу наиболее актуальной и релевантной для него информации, не выходя из новостной ленты. Выпадающее меню появляется по нажатию кнопки в правом углу сообщения.
С его помощью можно узнать, почему вы видите этот пост в ленте, что именно повлияло на порядок вывода сообщения, и сразу персонализировать выдачу с помощью опций «Приоритет в показе», «Отменить подписку», «Настройки Ленты новостей» и «Быстрые настройки конфиденциальности» — повысить сообщение в приоритете или скрыть из показа.
Также обновлена функция «Почему я вижу это объявление?» для рекламы. Не секрет, что рекламодатели могут таргетировать свои объявления на клиентов по уже имеющейся у них информации, например, email или номеру телефона, загрузив их в Facebook. Теперь дополнительно к демографическим данным, интересам и веб-истории, которые влияют на показ рекламы в новостной ленте пользователя, добавлена информация о том, использовал ли рекламодатель данные пользователя как клиента или запустил рекламу через партнёра.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.