Facebook дал пользователям полный контроль над лентой. Читайте на Cossa.ru

01 апреля 2019, 10:50

Facebook дал пользователям полный контроль над лентой

Управлять тем, что вы видите в новостной ленте, теперь можно не покидая её.

Главная задача функции «Почему я вижу этот пост?» — помочь пользователю настроить выдачу наиболее актуальной и релевантной для него информации, не выходя из новостной ленты. Выпадающее меню появляется по нажатию кнопки в правом углу сообщения.

С его помощью можно узнать, почему вы видите этот пост в ленте, что именно повлияло на порядок вывода сообщения, и сразу персонализировать выдачу с помощью опций «Приоритет в показе», «Отменить подписку», «Настройки Ленты новостей» и «Быстрые настройки конфиденциальности» — повысить сообщение в приоритете или скрыть из показа.

Также обновлена функция «Почему я вижу это объявление?» для рекламы. Не секрет, что рекламодатели могут таргетировать свои объявления на клиентов по уже имеющейся у них информации, например, email или номеру телефона, загрузив их в Facebook. Теперь дополнительно к демографическим данным, интересам и веб-истории, которые влияют на показ рекламы в новостной ленте пользователя, добавлена информация о том, использовал ли рекламодатель данные пользователя как клиента или запустил рекламу через партнёра.



Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой