Бренды 1 апреля. Вежливое покашливание от Honda, верификация по росту от Tinder, сверкающий след от Jameson, лунная краска от BMW и многое другое
Использовать или нет 1 апреля как повод для продвижения — уже давно не вопрос для многих именитых брендов. Как бы не боролись с фейками в интернете.
По крайней мере, в Великобритании 86% считают юмор одним из лучших способов привлечь внимание к бренду. А 68% находят первоапрельские шутки забавными.
В этом году к 1 апреля Tinder предложил пользователям пройти верификацию роста, чтобы не было соблазна приписать себе лишние сантиметры. Дело за малым — нужно сделать селфи на фоне любого коммерческого здания, а там уже «умные» алгоритмы всё посчитают.
«Блестящий выстрел» от Jameson гарантирует — блеск выдаст любого, кто прикоснулся к виски до вас или без вас :–)
«Брексит не тётка»: любому, у кого есть бретонский топ, теперь нужно будет подать заявку на получение специальной лицензии на право его ношения или заплатить штраф 1000 €. Ну или воспользоваться бесплатным сервисом «Отмывка», который сотрёт нелегальные полосы в два счёта.
Вежливому человеку на дорогах трудно не только в России. Honda нашла выход: сдержанное покашливание — «и незачем так орать».
А BMW прорекламировала «революционную фотоэлектрическую технологию, позволяющую использовать энергию Луны и пассивно заряжать аккумулятор в тёмное время суток», — лунную краску. Привет Нилу Армстронгу :–)
Subway просто воспользовался моментом, чтобы признаться, что использует скрытые методы слежки за клиентами, раз уж всеобщей паранойи по поводу прослушивания смартфонов и таргетинга рекламы не избежать.
Благодаря «достижениям в области искусственного интеллекта», умная колонка Google Home теперь может общаться даже с тюльпанами. А как ещё цветам сообщить хозяевам, что им нужна вода или новый красивый вазон?!
Но Amazon пошёл ещё дальше и предложил развлечь аквариумных рыбок с помощью трёхсекундной аудиокниги Audible for Fish на языке...рыб.
Shutterstock объявил о планах строительства в 2020 году крупнейшей в мире библиотеки. 250 миллионов томов изображений, целый этаж для 14 миллионов роликов с фильмами и холл для прослушивания более чем 20 000 музыкальных треков. Вместо библиотекарей — роботы. Открыто семь дней в неделю, 24 часа в сутки. А всё потому, что новое — это хорошо забытое старое.
Ну и напоследок — угадайте, кто стал идеальной моделью для рекламы бритвенного станка Hydro 5 Sense. Спойлер: конечно же, кукла Кен!
И не упустите случай пересмотреть самые интересные рекламные видео брендов с церемонии «Оскар-2019» или подборку видеорекламы Apple, Samsung, Hennessy.
Материал подготовила Ирина Иванова.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.