Фестиваль креативных индустрий G8 открывает приём работ на конкурс
С 1 апреля подать работу на конкурс и получить признание мирового креативного сообщества может любой желающий всего за 1 $.
Подать работу можно в шести категориях: интерактивные проекты, медиа, инновации, мастерство, социальные медиа и мобильные технологии. В каждой категории необходимо выбрать номинацию, например, лучший баннер или спецпроект, визуальный эффект, сценарий, видео или селф-промо и так далее.
Более ста членов жюри из разных стран оценят ваши работы в несколько этапов. Лонг-лист отбирает жюри Executive — бренд-директора и бренд-менеджеры, креативные и арт-директора, редакторы и журналисты, PR-специалисты, продюсеры из России и других стран. G8 поощряет, в первую очередь, инновационность идей и качество исполнения проектов.
Победителей выберет жюри Большой Восьмерки: самые награждаемые креативные и дизайн-директора мира, руководители международных компаний. В состав жюри G8 2019 уже вошли: сооснователь агентства Wild австриец Томас Штробель; Лиза Энебеис, креативный директор и Вутер Диркс, операционный директор Studio Dumbar; креативный директор амстердамского агентства 72andSunny Фелицитас Ольшевски.
Фестиваль креативных индустрий G8 в этом году пройдет 29—30 августа на территории FLACON и Хлебозавода. Победители конкурса будут приглашены на церемонию награждения.
Подать работу можно на сайте фестиваля.
G8 — первый на российском рынке фестиваль креативных индустрий. Новые медиа, музыка, кино, мода, архитектура и дизайн. Цель фестиваля — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики России. 29 и 30 августа 12 000 гостей соберутся на площадках FLACON и Хлебозавод. В программе: лекции, мастер-классы, панельные дискуссии, DIY маркет и музыкальная часть.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)