Яндекс открыл продажи баннера на главной странице через Директ
Теперь запустить рекламу на главной yandex.ru можно даже со скромным бюджетом и на короткий период. В отличие от премиального Дисплея.
Медийная кампания на главной в Директе работает по принципу аукциона с оплатой за тысячу показов (CPM) и нацелена на растущий бизнес, которому нужна имиджевая реклама на максимальную аудиторию. Ведь с главной страницы Яндекса начинается день в интернете для более чем двадцати миллионов пользователей. И на ней — всего один баннер. Минимальный платёж — от 1000 ₽, минимальная продолжительность размещения — неделя. Для сравнения, размещение кампании через Дисплей обойдётся минимум в 4,5 млн ₽ за три недели.
Рекламодателям доступны временной и географический таргетинги, на выбор — десктопная или мобильная версия главной страницы yandex.ru, а также стратегии показов для управления закупками и прогнозатор цены, чтобы прикинуть, какую аудиторию получится охватить.
При планировании кампании прогнозатор цены лучше не игнорировать, потому что реклама из Дисплея имеет первый приоритет и откручивается в первую очередь. Это значит, что для кампаний из Директа нет гарантий объёма.
Владимир Мосин Руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса |
«Совсем недавно, 18 марта, в Директе появились два новых продукта — видеоаукцион и цифровая реклама Outdoor. С запуском медийной кампании для Главной страницы возможности Директа как единой платформы цифровой коммуникации бизнеса со своими пользователями расширяются ещё больше».
Тем не менее, в пересчёте на CPM всё равно самыми дешёвыми и эффективными остаются годовые размещения в Дисплее за счёт более высокого приоритета и снижения цены на каждой тысяче показов на 30%.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!