«3 = 2», очередной эпатажный ролик от Burger King и много-много печенек от Oreo в преддверии заключительного сезона «Игры Престолов». Читайте на Cossa.ru

05 апреля 2019, 17:00
1

«3 = 2», очередной эпатажный ролик от Burger King и много-много печенек от Oreo в преддверии заключительного сезона «Игры Престолов»

Самые интересные видеролики за последнее время. Смотрим — и покупаем!

Monoprix совместно с креативным агентством Rosapark презентовали свой новый продукт «3 = 2»: в ролике так живо показаны муки поиска второго носка после стирки, что сразу становится ясно — какую главную «боль клиентов» намерен решить ритейлер. Что примечательно, эту идею ещё в 2009 году предложил предприниматель Эдвин Хивен на шоу с инвесторами, но тогда её сочли безнадёжной.

Oreo совместно с 360i и Elastic сделали свою версию заставки к «Игре Престолов» для продвижения 2500 печенек с гербами домов, сражающихся за Железный трон, и Белыми Ходоками для фанатов популярного сериала. Если что — печенье начнут продавать с 8 апреля, за неделю до запуска первой серии последнего сезона ;–)

Mountain Dew, не уступая Oreo, тоже выпустил ролик для своей лимитированной серии напитка в термочувствительной упаковке. Тёплая банка безлика и бесцветна. Но стоит её охладить — и на ней сразу проявятся имена персонажей «Игры престолов».

А вот Marks&Spencer (M&S), после 12-летнего перерыва, решил вернуться к формату ’food porn’ с придыханием на слогане: «Это не просто еда. Это M&S еда!» Популяризируя M&S Food, ритейлер надеется предотвратить дальнейшее падение продаж.

Тем не менее, «находка» Marks&Spencer выглядит слишком уж невинно и просто на фоне эпатажного ролика от Burger King с дрэг-квин Блонди Бонд для продвижения акции в своей сети. Вот уж у кого вряд ли будут проблемы с продажами :–) Хотя некоторым ролик не понравился настолько, что они пообещали больше не ходить в ресторан.

Но, конечно, ещё веселее было 1 апреля — смотрите подборку роликов от Honda, Jameson, BMW и других брендов.

  Материал подготовила Ирина Иванова.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 1 +
И вопер для Сереги) Это просто жесть...
Они уже в делали ролик, где палочками пытались люди есть бургер - извинились - удалили, любят они снять - что бы их потом, полили Г... хапни хайпа

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой