«Яндекс.Касса» и Data Insight посчитали, сколько и на каких платформах заработали российские геймеры. Читайте на Cossa.ru

10 апреля 2019, 12:42

«Яндекс.Касса» и Data Insight посчитали, сколько и на каких платформах заработали российские геймеры

В прошлом году каждый четвёртый пользователь рунета отправил им деньги. При этом самые активные плательщики собрались на Steam и YouTube.

Аналитики посчитали все переводы за игровые объекты и донаты за трансляции на платформах Steam, Battle.net, Twitch, YouTube и DonationAlerts. И выяснилось, что за прошлый год российским геймерам отправили 11,6 млрд ₽ около 18 млн россиян — то есть перевод сделал каждый четвёртый пользователь рунета в возрасте от 14 до 54 лет.

Всего насчитали около 3 млн стримеров и продавцов игровых объектов, причём две трети из них зарабатывают только на этом. Так где же это делать лучше всего? Явное преимущество у стриминговых платформ Steam и YouTube — по 39% и 38% соответственно. На Twitch обитает 15% плательщиков.

Распределение плательщиков по игровым и стриминговым платформам

Что интересно, каждый пятый пользователь, оплативший игровой контент или сделавший донат, поддался случайному душевному порыву, но вот 81% планируют и дальше регулярно переводить деньги геймерам.


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой