Mail.Ru Group запускает Академию продуктовых менеджеров MADE
Mail.Ru Group запускает новую вертикаль образовательных проектов MADE, и первой открывает набор Академия продуктовых менеджеров.
Начинающим продуктологам предлагают пройти бесплатный двухмесячный интенсив под руководством лучших продуктовых менеджеров из разных бизнес-юнитов Mail.Ru Group. Курс ориентирован на практику и будет наполнен решением реальных кейсов от разных подразделений компании: Почты Mail.ru, Юлы, MAPS.ME, мессенджеров, социальных сетей и не только.
Слушателей MADE ждёт полный курс продуктового менеджмента — от изучения рынка до продвижения готового сервиса и тестирования продукта. Кроме того, особое внимание будет уделено развитию soft skills, необходимых современному продуктовому менеджеру: навыкам работе в команде, презентационным и коммуникационным навыкам.
По окончании обучения каждый выпускник получит индивидуальный план развития, ориентируясь на который он сможет в течение следующего года уверенно продолжать развитие в профессии. Также после окончания Академии продуктовых менеджеров слушатели смогут обращаться за консультациями к своими менторам. Лучшим выпускникам MADE Mail.Ru Group предложит работу в разных подразделениях компании.
Обучение в MADE бесплатное, но участникам нужно пройти конкурсный отбор. Подать заявку на участие можно с 10 по 26 апреля 2019 года. Занятия будут проходить в московском офисе Mail.Ru Group в течение двух месяцев — с конца июня до конца августа 2019 года.
Анна Артамонова Вице-президент Mail.Ru Group и куратор Академии продуктовых менеджеров |
«Продуктовый менеджер — одна из важнейших профессий для любой IT-компании и для отрасли в целом. При этом сегодня ни один вуз не готовит специалистов этого профиля. В Mail.Ru Group накопился огромный опыт работы над продуктами, ориентированными на многомиллионную аудиторию. И я могу с уверенностью сказать, что у нас собраны сильнейшие в России профессионалы в области продуктового менеджмента. Мы сами постоянно растём, запускаем новые проекты и сталкиваемся с тем, что всё сложнее находить специалистов, которые соответствуют нашим стандартам.
Для нас запуск Академии продуктовых менеджеров — это инвестиция и в будущее компании, и в будущее всей индустрии. Мы хотим хотя бы частично заполнить пробел, возникший в обучении важных для нас специалистов, и помочь перспективным молодым продуктологам выйти на новый уровень».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!