Настоящее «Счастье»: мастерство контент-маркетинга от девелопера «Лидер-Инвест» и рекламного агентства SmartView
Недвижимость, как известно, консервативная отрасль, но и застройщики иногда позволяют себе смелый и необычный креатив.
В начале апреля крупная строительная компания «RG» разместила рекламную афишу с посылом «Я выбираю счастье!». Этим решил воспользоваться другой девелопер — «Лидер-Инвест», который строит дома в Москве под брендом «Счастье».
«Счастье» — это небольшие клубные жилые дома, расположенные во всех округах старой Москвы. У каждого проекта свой архитектурный облик, но в одном все эти дома схожи — все они предлагают новое комфортное качество жизни: функциональные планировки, высокие потолки в квартирах, собственный подземный паркинг и уютную придомовую территорию. Всего в линейке «Лидер-Инвест» 25 таких «счастливых» проектов в обжитых районах столицы. Выбрать «Счастье» себе по вкусу можно на сайте бренда.
Игорь Соломатин Директор Департамента маркетинга и рекламы «Лидер-Инвест» |
«Решение обернуть ситуацию в свою пользу пришло сразу же, как мы увидели афишу „RG“. В SmartView нам предложили интересную концепцию.
Буквально каждый день мы сталкиваемся с рекламой, где в главной роли выступает образ счастливой семьи. Всем хорошо известны „рафинированные“ улыбающиеся идеальные семьи, наблюдающие за нами с рекламных афиш города. Естественно, что такая реклама даёт хорошие результаты, но этот, порядком набивший оскомину образ, является отличным поводом выделиться на его фоне чем-то другим. Вдобавок само слово „счастье“ многие бренды часто используют у себя в коммуникации, как это сделали „RG“, и мы решили „обыграть“ их рекламу.
Сама идея состояла в том, чтобы с помощью одной лаконичной фразы показать клиентам, где именно можно выбрать настоящее „Счастье“. Действовать нужно было максимально оперативно — в кратчайшие сроки концепция была утверждена и запущена. Уверены, что аудитория по достоинству оценит наш креатив».