Перезагрузка полковника Сандерса: виртуальный блогер стал новым лицом KFC
Он молод, хорош собой и — что важно — никогда не поправится на жареной курице.
С 2015 KFC активно использует образ полковника Сандерса в своих рекламных кампаниях. В разное время полковника сыграли Джим Гэффиган, Риба Макинтайр, Роб Лоу, Билли Зейн, Рэй Лиотта, Норм Макдональд и Робокоп.
Теперь вместо актёров для продвижения своего аккаунта в Инстаграме компания решила использовать сгенерированный на компьютере образ «виртуального инфлюенсера», который лихо позирует для фотографий на кухне, в офисе или с такой же компьютерной моделью, как и он сам. А на его точёном прессе, который уж точно никогда не испортит жареная курица, красуется слоган Secret Recipe For Success.
Курьёз ситуации в том, что непонятно, как в таком случае воспринимать, например, подпись к фотографии полковника на кухне: «Важно никогда не упускать из виду то, что делает вас тем, кто вы есть».
И, конечно же, как любой настоящий полковник, виртуальный инфлюенсер уже заключил партнёрство с другими брендами: согласно пресс-релизу от KFC, его цифровой представитель будет работать с Dr Pepper, Old Spice и TurboTax.
Напомним, что недавно главный соперник KFC на рынке быстрого питания Burger King продвигал своё приложение, предлагая сжечь конкурентов, а потом повторил факап Dolce and Gabbana с китайскими палочками.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!