В магазинах «М.Видео» появилась навигация с дополненной реальностью
Сеть по продаже бытовой техники и электроники М.Видео запустила первое коммерческое AR-решение на российском рынке по навигации в магазинах — приложение M.Go. В перспективе, после тестирования, оно станет частью основного приложения М.Видео, куда в дальнейшем обещают добавить также геймифицированные маркетинговые активности, вызов консультанта и персонализированные коммуникации.
Чтобы воспользоваться навигацией, нужно установить приложение из AppStore или Google Play, затем отсканировать специальные зоны у входа в магазин или внутри него с помощью смартфона, выбрать нужный отдел и нажать кнопку «В путь!» M.Go определит, в каком месте магазина находится покупатель, соотнесёт его с планом магазина, а дальше стрелка навигатора на изображении с камеры приведёт пользователя прямо к товару, который он ищет. Потом покупатель может выбрать другой товар и продолжить поиск, начиная с текущей позиции.
Сейчас работу приложения тестируют в трёх магазинах М.Видео в Москве: ТЦ «Гагаринский», ТРЦ «Гудзон» и двухэтажном гипермаркете на Садовой-Спасской. Сервис доступен пользователям смартфонов на iOS 9, Android 7.0 и выше.
Напомним, что по данным Data Insight, сеть М.Видео попала в топ-3 российских интернет-магазинов за 2018 год.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.