Facebook: новая стратегия управления ставками Cost Cap и ряд обновлений в Ads Manager и Business Manager
Главные анонсы последних дней.
Стратегия управления ставками Cost Cap (предельная цена) дополнит возможности уже существующих способов управления ценой — предельной ставки и целевой цены.
Предельная цена позволяет сообщить Facebook, что необходимо максимально увеличить количество событий для оптимизации, при этом следя за тем, чтобы средняя цена не превышала указанную сумму. При увеличении бюджета цены могут возрасти, но никогда не превысят предельную цену.
Разница между предельной и целевой ценой состоит в том, что если предельная цена — это сумма, которой стараются придерживаться за счёт приобретения в первую очередь самых дешёвых событий для оптимизации, то целевой цены придерживаются даже тогда, когда доступны события за меньшую цену.
Новая стратегия станет доступна всем рекламодателям в течение года. А пока Фейсбук подготовил рекомендации по использованию предельной цены.
Ads Manager получит новый дизайн, упрощённую навигацию и поиск, а также дополнительные опции управления рекламными кампаниями.
Создание и настройка новых кампании ускорится за счёт добавления функций копирования и вставки, а также автоматического присвоения имен кампаниям, группам объявлений и самим объявлениям. Инструменты для создания объявлений и редактирования мест размещения станут более интуитивно понятными. И всё это планируют запустить уже к следующему году.
Business Manager оптимизируют для работы агентств:
-
упростят и ускорят активацию кампаний клиентов,
- улучшат управление отчётностью,
- упростят доступ и управление активами в учётной записи.
Обновления обещают запустить уже в этом году.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!