myTarget усовершенствовал настройку геотаргетинга в рекламных кампаниях
Теперь можно исключить из области показа рекламы ненужные для бизнеса регионы.
Рекламная платформа myTarget обновила таргетирование объявлений по географии, а также добавила дополнительные настройки для рекламных кампаний.
Таргетинги «География» и «Локальная реклама» объединили в один простой и удобный инструмент. Теперь рекламодатели смогут настраивать объявления на столицы регионов России и исключать из настроек области и города. Например, можно запустить рекламу на всю страну, но отключить показ объявлений в Ленинградской области и Екатеринбурге. Это позволит оптимизировать рекламные кампании так, чтобы контактировать с наиболее заинтересованной аудиторией и отключать рекламу в неактуальных для бизнеса регионах.
Если в текущей рекламной кампании были выбраны оба таргетинга — «География» и «Локальная реклама» — то после обновления останутся только настройки «Локальной рекламы». Изменить параметры таргетинга можно самостоятельно в личном кабинете платформы. Самые дорогие и дешёвые отрасли и регионы России можно посмотреть в отчёте по контекстной рекламе Google.
Обновление постепенно станет доступно для всех клиентов рекламной платформы myTarget.
Напомним, что недавно Mail.Ru Group запустила «умный» динамический ремаркетинг. Теперь в myTarget можно показывать в объявлениях не только те товары и услуги, которыми интересовались пользователи, но и похожие предложения.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!