AR-история этикетки Jack Daniel’s, пчелиное порно, «камень-ножницы-бумага» с Олегом Тиньковым и другие маркетинговые штучки апреля
А всё остальное — давайте уже после майских? :–)
Теперь перед каждым любителем хорошего виски не просто бутылка Jack Daniel’s Tennessee: с помощью бесплатного приложения AR Experience классическая черно-белая этикетка превращается в панорамную AR-книгу, рассказывающую о компании и бренде в трёх разных историях. Всё, что нужно для нового экспириенса, — всего лишь смартфон, AR Experience и... быть старше 21 года — при первом запуске приложение потребует подтверждение возраста.
Porhub выпустил благотворительное «пчелиное порно» — Beesexual: с каждого просмотра будут отправляться пожертвования в Центр исследований медоносных пчел. Невинное видео, в котором пчелы просто опыляют цветы, озвучено Джулией Энн, Оливией Остин, Джоанной Анхель и другими порнозвёздами, что добавляет ролику особую пикантность, оправдывающую приставку sexual.
«У нас 110 миллионов посетителей ежедневно, и мы подумали, что наши зрители вместе могут протянуть руку помощи и сохранить этот драгоценный вид. Наш долг — сделать так, чтобы пчёлы продолжали спариваться и опылять», — сказала вице-президент Pornhub Кори Прайс.
Coca-Cola готова на всё ради того, чтобы её — и только её — напитки были под рукой даже в самой далёкой галактике. К открытию павильонов Star Wars: Galaxy’s Edge в Диснейлендах Анахайма и Орландо, компания создала специальную партию рельефных бутылочек круглой формы с надписями на вымышленном языке из «Звёздных войн» — ауребеше. И всё это — в ожидании девятого эпизода франшизы. Ждём декабря!
А вот и ещё одна коллаборация Coca-Cola и Marvel Studios, рассчитанная на миллениалов: если у тебя есть билет на «Мстителей» и банка кока-колы без сахара, то ты с лёгкостью перепрыгнешь забор и тормознёшь автобус. Правда, с топором Тора в руках :–)
Олег Тиньков лично снялся в рекламе программы «Тинькофф зовёт в долю», чтобы на деле показать, что любой его сотрудник, вне зависимости от уровня и специальности, может стать совладельцем банка. И даже сыграть с ним в «камень-ножницы-бумагу» или сделать селфи.
Не хотите банк? Серия забавных рекламных роликов от Hotels.com предлагает обменять зависть на мечту...и бонусы. Что как раз в тему мемного сезона «давайте после майских» :–) Рекламная кампания «Будь там. Сделай это. Получи вознаграждение» нагло эксплуатирует тот факт, что люди всегда публикуют фотографии с отдыха в соцсетях — глянцевые или мегаромантичные, и хотя все мы люди доброжелательные и позитивные, но иногда нет-нет — да и зашевелится неприятное, пока лайкаем фоточки: «Почему у них всё так романтично и красиво, а у меня — как всегда» или «Это была моя мечта!»
А про всё остальное уже нет сил — давайте после майских? :–)
Ранее в сериале:
Материал подготовила Ирина Иванова.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.