Burger King 80 lvl: как использовать огонь против конкурентов
На этот раз досталось McDonald’s. И даже намерения почти благие — уберечь клиентов от пожара.
Как известно, Burger King не только гордится своим открытым грилем и отлично прожаренным гамбургером, но и любит использовать этот факт как отстройку от конкурентов. На этот раз Burger King Denmark разместил рядом с рестораном сети McDonald’s в Копенгагене рекламный щит, который, в случае возникновения пожара в его собственном ресторане через дорогу, направляет клиентов в McDonald’s.
Создатели кампании — Burger King и INGO Stockholm — надеются, что удачно размещённый рекламный креатив выстоит минимум год и станет самым длинным рекламным троллингом McDonald’s в истории противостояния сетей фаст-фуда.
Надо отметить, что Burger King просто обожает использовать огонь против конкурентов. Например, недавно, в Бразилии, он продвигал своё приложение, предлагая их попросту сжечь.
Напомним, что в начале апреля крупная строительная компания «RG» разместила рекламную афишу с посылом «Я выбираю счастье!», и этим решил воспользоваться другой девелопер — «Лидер-Инвест», который строит дома в Москве под брендом «Счастье».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!