В Москве состоится антиконференция по продажам на digital-рынке d$anticonf 2019
Создайте личную стратегию продаж и собственный сценарий развития компании. Антиконференция про всё то, что происходит в digital прямо сейчас.
Отличительная особенность события — групповое участие в стратсессиях под руководством ведущих экспертов рынка и приглашенных фасилитаторов. Организаторами антиконференции выступают PR-агентство future business rivals и Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА).
d$anticonf 2019 состоится 21–22 мая на площадке Omega rooftop. Специфика мероприятия состоит в плотной интеграции полученных знаний в стратегию своей компании.
Во время первого дня антиконференции, направленного на знакомство с темой с агентской стороны, выступят реальные практики — топ-менеджеры и руководители ведущих digital-агентств с общим оборотом более 20 млрд рублей: Redmadrobot, Kokoc Group, CreativePeople, AGIMA, ADV, Notamedia, RUWARD, Skillbox, Onegroup, PINKMAN, Primax Digital, Spike, Тэглайн и многих других. Спикеры расскажут об актуальных тенденциях на рынке, существующих моделях и инструментах продаж, методах продвижения, нюансах работы с государственными структурами и зарубежными заказчиками. Участникам мероприятия предстоит работа со специально разработанной workbook, которая поможет соотнести полученную информацию со своим личным бизнес-опытом. День закончится нетворкингом и неформальной вечеринкой Fuckup Night.
Второй день d$anticonf начнётся с презентации исследования о потребностях клиентов в digital, которое станет основой для командной работы в стратсессиях. Исследование посвящено изучению аспектов, которые влияют на появление у клиентов потребности в услуге, формирование требований к подрядчику и выбор конкретного агентства. В нем приняли участие бренды — индустриальные лидеры из разных отраслей: Panasonic, Estee Lauder, Л’Этуаль, МИЦ, Knight Frank, ИНВИТРО, Яндекс.Деньги, «Медицина», Райффайзенбанк, «Хогарт» и другие.
Далее участники объединятся в группы по 10 человек, чтобы разобрать проблемные вопросы и найти пути их решения. Каждую группу будут курировать приглашенные фасилитаторы из образовательной среды и топовые эксперты digital-рынка: основатель Redmadrobot Максим Десятых, управляющий партнер Articul Ольга Куликова, основатель ADV Алексей Персианов, владелец AGIMA Алексей Богданов, совладелец Pichesky Николай Степанов, COO Grape Михаил Гейшерик, управляющий партнер Skillbox Андрей Анищенко, совладелец БюроБюро Евгений Фонталин и другие.
В финале антиконференции каждый участник сформирует личную стратегию продаж и собственный сценарий развития компании, которые станут закономерным результатом двухдневной работы на мероприятии.
«Мы редко конвертируем в реальную пользу пассивно воспринятую информацию, — отмечает Евгений Чернов, управляющий партнер FBR.agency и соорганизатор конференции. — Так появилась идея мероприятия, которое позволит каждому проработать проблемы своей компании и найти собственный путь ее развития. Мы остановились на теме продаж, поскольку это ключевой аспект деятельности каждого агентства — результат не столько переговоров, сколько сочетания особенностей продукта, позиционирования, клиентского сервиса, продвижения, личного пиара и многих других нюансов, которые сегодня часто остаются без внимания».
По словам второго организатора антиконференции, председателя АИА Игоря Намаконова, d$anticonf — событие, глубоко погруженное в контекст современного агентского рынка:
«Это не только про деньги и продажи, но также про взаимодействие и обратную связь, про обмен данными и работу ведущих игроков — иначе говоря, про всё то, что происходит в digital прямо сейчас. Не знать этого — значит идти наощупь».
Из-за особенностей формата в d$anticonf могут принять участие не более 150 человек. Получить больше информации и приобрести билет можно на официальном сайте события.